1) Первое, что необходимо сделать — это создать папку, которая будет использоваться для хранения файлов и ярлыков рабочего стола:
2) Далее переходим в папку пользователя. Если в Windows 7 это было довольно просто (необходимо просто открыть пуск и в правой колонке выбрать имя пользователя), то начиная с Windows 8 необходимо пройти путь:
C:\Users\*имя пользователя*
Попадаем в папку, содержащую в себе следующее:
3) Кликаем правой клавишей мыши по папке «Рабочий стол» и открываем её свойства:
4) Переходим на вкладку «Расположение» и жмём кнопку «Переместить»:
5) Идём в нашу папку, созданную в первом пункте и жмём клавишу «Выбор папки»:
6) Нажимаем кнопку «ОК» для применения изменений:
И соглашаемся на перенос файлов и папок, нажав «Да»:
7) Файлы и ярлыки успешно перемещены, и теперь всё то, что вы сохраняете на рабочий стол, сохраняется на другом разделе.