
Как включить автоматический вход в систему определенного пользователя для Windows 7 и Windows 10? Например автоматический вход локального админа на терминальном сервере.
Для настройки автоматического входа в систему сделайте следующее:
- Пуск — > Выполнить -> введите control userpasswords2
- Снимите флажок Требовать ввод имени пользователя и пароль и нажмите ОК
- В появившемся окне введите имя пользователя и пароль, которые следует использовать для входа в систему и нажмите кнопку OK

Теперь при запуске компьютера будет производиться автоматический вход в систему с указанными учетными данными.
Когда компьютер присоединяется к домену, Windows удаляет значение AutoAdminLogon из следующего ключа реестра: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon. Это приводит к скрытию флажка Требовать ввод имени пользователя и пароля в показанном выше окне настроек.
Что бы вернуть данную опцию откройте командную строку CMD и введите:
reg add "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon" /v AutoAdminLogon /t REG_SZ /d "1" /f
Также можно обнаружить, что необходимо указывать имя домена, в который необходимо произвести вход. В этом случае введите в командной строке следующее:
reg add "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon" /v DefaultDomainName /t REG_SZ /d "domain" /f
Где «domain» — имя вашего домена.