Автоматический вход в систему для Windows 7 и Windows 10.

Как включить автоматический вход в систему определенного пользователя для Windows 7 и Windows 10? Например автоматический вход локального админа на терминальном сервере.

Для настройки автоматического входа в систему сделайте следующее:

  1. Пуск — > Выполнить -> введите control userpasswords2
  2. Снимите флажок Требовать ввод имени пользователя и пароль и нажмите ОК
  3. В появившемся окне введите имя пользователя и пароль, которые следует использовать для входа в систему и нажмите кнопку OK

Теперь при запуске компьютера будет производиться автоматический вход в систему с указанными учетными данными.

Когда компьютер присоединяется к домену, Windows удаляет значение AutoAdminLogon из следующего ключа реестра: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon. Это приводит к скрытию флажка Требовать ввод имени пользователя и пароля в показанном выше окне настроек.  

Что бы вернуть данную опцию откройте командную строку CMD и введите:

reg add "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon" /v AutoAdminLogon /t REG_SZ /d "1" /f

Также можно обнаружить, что необходимо указывать имя домена, в который необходимо произвести вход. В этом случае введите в командной строке следующее:

reg add "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon" /v DefaultDomainName /t REG_SZ /d "domain" /f

Где «domain» — имя вашего домена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *