Причиной возникновения ошибки является — что служба очереди печати проверяет доступность службы брандмауэра Windows. Если вдруг служба брандмауэра Windows — отключена то Вы увидите ошибку 0x000006d9 и Ваш принтер так и останется не расшаренным.
Вариант решения, если Вам нужно оставить брандмауэр выключенным:
- Включить брандмауэра Windows используя следующий алгоритм — Значок «Мой компьютер» => Правая кнопка мыши => Управление => Раздел «Службы и приложения» => «Службы» => В правой части экрана находим службу «брандмауэр Windows» => Входим (двойной клик) => Нажимаем «Тип запуска» => Включаем автоматический =>Нажимаем «Применить» =>Нажимаем «Запустить» => Нажимаем «Применить»
- После чего предоставляем доступ к принтеру, при этом окошко с ошибкой 0x000006d9, нас более не беспокоит.
- Брандмауэр Windows — можно снова отключить.