Если юзера не пувкает в его локальный профиль и выдает ошибку: Служба профилей пользователей препятствует входу в систему. Можно попробовать 2 варианта.
Вариант №1:
1. Зайти в безопасный режим (при старте пк, до загрузки Windows нажимаем клавишу F8). В безопасном режиме заходим Пуск\Панель управления\Все элементы панели управления\Учетные записи пользователей\управление учетными записями Windows.
2. Создаем нового пользователя.
3. Далее заходим в папку c:\users\имя-вашего-пользователя-которое-не-грузится (например c:\users\USER_1) и копируем содержимое папки USER_1 в папку нового созданного пользователя.
4. Перезагружаемся, заходим под новым пользователем.
Вариант №2 (если первый не помог):
1. Заходим в безопасный режим под любым пользователем (главное чтобы учетка была администраторской) (как зайти в безопасный режим я описывал выше). Далее открываем пуск в строке поиска пишем regedit. Заходим в regedit — открывается окно редактирование реестра. В реестре идем по следующему пути
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList\
В папке profilelist нам нужно найти папку с ID сломавшегося профиля. Обычно это папка с .bak, собственно удаляем слово .bak из имени папки и перезагружаемся. Если он не даст переименовать папку, то скорее всего имеется уже папка с таким именем. Удаляем ее, потом переименовываем (стираем слово.bak).
После перезагрузки — должно нормально зайти.